Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

 

 

В законе «Об образовании в РФ» электронное обучение определяется как организация образовательной деятельности с применением используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников [7, ст.16].

 

В нашем дошкольном учреждении 100 % педагогов прошли курсы повышения квалификации по дополнительной программе «Формирование компьютерной грамотности»

 

Для повышения качества педагогического процесса в ДОУ  используются такие электронные образовательные ресурсы: обучающие программы, медиатека ДОУ и другие.

 

         Мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы  мы используем во всех видах деятельности: в непосредственно образовательной деятельности,  режимных моментах, при проведении праздников и развлечений, в работе с родителями и педагогами.

 

 Дистанционно воспитанники ДОУ принимают участие в различный конкурсах.

 

Педагоги участвуют в вебинарах, олимпиадах, тестах, дистанционных лекториях.

 

 В дошкольном учреждении используются следующие категории электронных образовательных ресурсов:

 

·         ресурсы федеральных образовательных порталов, предназначенные для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации;

 

·         учебные электронные издания на CD, приобретаемые педагогами для комплектации медиатек;

 

·         ресурсы, разработанные педагогами.

 

 

 

Использование электронных образовательных ресурсов

 

в образовательном процессе

 

Назначение

Материал

Использование

Младший и старший дошкольный возраст, родители воспитанников

Всероссийский образовательный портал

http://www.dddgazeta.ru/

Непосредственно-образовательная деятельность, социально-личностное развитие, образовательная область «Безопасность» (раздел ПДД):

- игры по БДД,

- работа с родителями.

Младший и старший дошкольный возраст, родители воспитанников

ВПО ДОВЕРИЕ

WWW.VPO-doverie.ru

Непосредственно-образовательная деятельность: конспекты по всем образовательным областям детского развития, игровая деятельность.

Информация для родителей дошкольников.

Книги по дошкольному воспитанию.

Ранний дошкольный возраст

Форум педагогических идей «Открытый урок»

http://festival.1september.ru/

Поиск идей в разных областях детской деятельности, а также в работе с родителями. Самообразование.

Публикация собственных разработок.

Младший и старший дошкольный возраст

Журнал «Обруч» (электронная версия)

http://www.obruch.ru/index.php?id=1

Работа с детьми по всем направлениям НОД, а также использование в совместной деятельности с детьми в режимные моменты.

Методические разработки, новости дошкольного образования, консультации специалистов.

Родители воспитанников, коллеги

Социальная сеть работников образования

 nsportal.ru

Сайт воспитателя детского сада.

Обмен опытом, поиск новых идей и материалов.

Работа с родителями.

Публикация собственных материалов в электронных СМИ.

Использование в собственной деятельности

Образовательный салон

 «В помощь педагогам ДОУ»

http://www.doumarx.ru/

Документация ДОУ, методические разработки, конспекты.

Коллеги, использование в собственной деятельности

Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru/default.asp

Материалы по теме «Дошкольное образование»

Использование в собственной деятельности

Сайт Министерства образования и науки РФ

http://www.mon.gov.ru/

Нормативно-правовая база обеспечения образовательного процесса

Младший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Детский портал «Солнышко»

http://www.solnet.ee/

Участие в конкурсах.

Коммуникативная деятельность.

Использование наглядного материала в деятельности.

Развитие мелкой моторики пальцев рук (раскраски).

Родители воспитанников

Сайт детского сада №69

Адрес сайта в сети Интернет: 69sad.ru

Работа с родителями:

 - фотоотчёты с мероприятий,

 - ответы на вопросы,

 - работа с родителями отсутствующих (болеющих) воспитанников.

-анкета «Удовлетворённость родителей работой ДОУ» (заполняется ежемесячно онлайн)

- советы родителям специалистов ДОУ и др.

Родители воспитанников, педагоги

 

Участие в смотрах, конкурсах

Руководитель ДОУ, старший воспитатель,

педагоги

http://id2.action-media.ru/Personal/Products

Электронные издания:

- Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

- Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»

 

 

 

 

 

 

В детском саду имеетсямедиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы

 

Медиатека ДОУ включает в себя следующие материалы:

 

-английский для малышей

 

игры, пособия, упражнения по развитию речи, в том числе приспособленные для использования инвалидами и воспитанниками  с ОВЗ, имеющими тяжёлые нарушенияречи

 

-презентации по следующим темам:

 

математика;

 

правила поведения;

 

природа;

 

русский язык;

 

стихи и сказки;

 

транспорт;

 

разное;

 

электронные тесты;

 

для работы воспитателя:

 

серия «умные книжки»;

 

серия «для дошколят»;

 

серия «умный ребёнок»;

 

карточки для дошкольников;

 

школа семи гномов;

 

речевые и развивающие игры и др.;

 

- развивающие и обучающие игры для детейв том числе рекомендуемые для использования в семье:

 

занимательная логика;

 

играю с мамой;

 

мир вокруг нас;

 

для оптимизации работы музыкального руководителя:

 

аудио-загадки;

 

музыкальная азбука;

 

музыкальные инструменты мира;

 

музыкальные видео мультфильмы и т.д.

 

-  видео материалы, игры, тренинги по ОБЖ;

 

Для эффективной работы с использованием  интерактивной доски в ДОУ приобретены следующие интерактивные развивающие программы:

 

1. Наглядное дошкольное образование. ШАГ ЗА ШАГОМ. (ФГОС ДО) 4-6 лет.Программа направлена на развитие связной речи, зрительного и слухового восприятия, графических навыков, математических представлений, представлений об окружающим мире, социализацию дошкольников.